• Миссия школы «Успешная личность сегодня - основа государства завтра»
  • Миссия школы «Успешная личность сегодня - основа государства завтра»
  • Миссия школы «Успешная личность сегодня - основа государства завтра»
  • Миссия школы «Успешная личность сегодня - основа государства завтра»
  • Миссия школы «Успешная личность сегодня - основа государства завтра»
  • Миссия школы «Успешная личность сегодня - основа государства завтра»
  • Миссия школы «Успешная личность сегодня - основа государства завтра»
  • Миссия школы «Успешная личность сегодня - основа государства завтра»
  • Миссия школы «Успешная личность сегодня - основа государства завтра»
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Доступная среда

ehmblema1

Создание доступной среды в образовательном пространстве школы

 

В 2012 году Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан вошла в сеть базовых образовательных учреждений в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы.

 

…Новая школа - это школа для всех. В школе  обеспечивается успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

 ehmblema2

 

 График работы сенсорной комнаты

 Расписание занятий на дому

Сенсорная комната – уникальное решение сложных проблем.

Сенсорная комната – это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые призваны воздействовать на различные человеческие органы.

Зрительная и звуковая среда - спокойная музыка и медленно меняющиеся расплывчатые световые эффекты действуют на человека успокаивающе и расслабляюще. Яркие и светооптические эффекты привлекают и поддерживают внимание, используются для зрительной и слуховой стимуляции, стимуляции двигательной активности и исследовательского интереса.

Тактильная среда позволяет освоить новые ощущения и развить тактильную чувствительность, учит различать различные свойства предметов и улучшает зрительно-моторную координацию

Воздушная среда (среда запахов) - в основе ароматерапии лежит принцип воздействия на организм человека натуральных эфирных масел, которые применялись для лечения и профилактики заболеваний с древнейших времён. Практически все натуральные эфирные масла обладают ярко выраженными бактерицидными, антисептическими, антивирусными и противовоспалительными свойствами, положительно действуют на нервную систему, психоэмоциональное состояние, стимулируют процессы саморегуляции и иммунитета, улучшают работу всех систем организма.

Спокойная цветовая гамма обстановки, мягкий свет, приятные ароматы, тихая нежная музыка - всё это создаёт ощущение покоя, умиротворённости. Созданные условия не только дают приятные ощущения, но и применяются для терапии.

 

Пребывание в сенсорной комнате способствует:

  • улучшению эмоционального состояния;
  • снижению беспокойства и агрессивности;
  • снятию нервного возбуждения и тревожности;
  • нормализации сна;
  • активизации мозговой деятельности;
  • ускорению восстановительных процессов после заболеваний.

 

Занятия в Сенсорной комнате проводятся по следующим направлениям:

·    Развивающие занятия, направленные на развитие эмоциональной сферы и высших психических функций (мышления, памяти, внимания, восприятия, воображения), а также на достижение психоэмоциональной разгрузки, восстановлению/поддержанию психологического здоровья.

·         Психотерапия широкого спектра психологических проблем.

·        Психокоррекция нарушенного поведения, эмоциональной сферы.

·         Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

·         Агрессивное поведение, вспыльчивость.

·         Замкнутость, неуверенность в себе, пассивность, страхи.

·        Нейропсихологическая коррекция «школьных проблем» (неуспеваемость, отсутствие познавательного интереса, учебной мотивации).

 

Занятия проводятся в подгруппах (2-3 человека), индивидуальной форме. Продолжительность занятий составляет 30 минут (развивающие занятия), 50-60 минут (психотерапия, психокоррекция). Количество занятий определяется индивидуально и зависит от динамики измененийи развития.

 

 

 

 

Занятия в Сенсорной комнате проводятся по следующим направлениям:

·         Развивающие занятия, направленные на развитие эмоциональной сферы и высших психических функций (мышления, памяти, внимания, восприятия, воображения), а также на достижение психоэмоциональной разгрузки, восстановлению/поддержанию психологического здоровья.

·         Психотерапия широкого спектра психологических проблем.

·         Психокоррекция нарушенного поведения, эмоциональной сферы.

·         Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

·         Агрессивное поведение, вспыльчивость.

·         Замкнутость, неуверенность в себе, пассивность, страхи.

·         Нейропсихологическая коррекция «школьных проблем» (неуспеваемость, отсутствие познавательного интереса, учебной мотивации).

Занятия проводятся в подгруппах (2-3 человека), индивидуальной форме. Продолжительность занятий составляет 30 минут (развивающие занятия), 50-60 минут (психотерапия, психокоррекция). Количество занятий определяется индивидуально и зависит от динамики измененийи развития.

Не заполнено поле "имя"
Не заполнено поле "E-mail"
Не заполнено поле "Тема"
Отсутствует текст письма
Неверный ввод

Внимательно проверьте правильность заполнения полей формы, и только потом нажмите кнопку "Отправить". При правильном заполнении полей, появиться сообщение об отправке Вашего письма