• Миссия школы «Успешная личность сегодня - основа государства завтра»
  • Миссия школы «Успешная личность сегодня - основа государства завтра»
  • Миссия школы «Успешная личность сегодня - основа государства завтра»
  • Миссия школы «Успешная личность сегодня - основа государства завтра»
  • Миссия школы «Успешная личность сегодня - основа государства завтра»
  • Миссия школы «Успешная личность сегодня - основа государства завтра»
  • Миссия школы «Успешная личность сегодня - основа государства завтра»
  • Миссия школы «Успешная личность сегодня - основа государства завтра»
  • Миссия школы «Успешная личность сегодня - основа государства завтра»
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

ПМПК школы

Школьный психолого-медико-педагогический консилиум

Цель:

обеспечение оптимальных психолого-педагогических условий обучения обучающихся школы в соответствии с особенностями их психофизического развития и возможностями здоровья.

Задачи:

  • Обследование детей с особенностями психофизического развития, поступающих в среднюю общеобразовательную школу с целью определения их готовности к обучению и воспитанию, при необходимости определения для них индивидуальной образовательной программы с учётом индивидуальной программы реабилитации ребёнка с ограниченными возможностями здоровья;
  • своевременное выявление детей школьного возраста, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном развитии, трудности в обучении и школьной адаптации;
  • определение уровня и особенностей развития познавательной деятельности ( речи, памяти, внимания ,работоспособности и деятельности (речи, памяти, внимания, работоспособности и других психических функций), изучение эмоционально-волевого и личностного развития ребёнка для определения профилактических и социальных мероприятий, обеспечивающих индивидуально-дифференцированный подход в обучении и воспитании;
  • выбор оптимальной для развития ребёнка учебной программы, разработка рекомендаций участникам учебно-воспитательного процесса для обеспечения индивидуально-дифференцированного подхода в процессе общего и коррекционного обучения и воспитания;
  • при положительной динамике и компенсации недостатков в развитии детей определение возможностей обучения и воспитания по основным образовательным или другим программам обучения;
  • профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок обучающихся, организация для них лечебно-оздоровительных мероприятий;
  • организация взаимодействия между педагогическим составом школы и специалистами, участвующими в деятельности Консилиума, а также специалистами Кумертауского ЗПМПК.

 

Не заполнено поле "имя"
Не заполнено поле "E-mail"
Не заполнено поле "Тема"
Отсутствует текст письма
Неверный ввод

Внимательно проверьте правильность заполнения полей формы, и только потом нажмите кнопку "Отправить". При правильном заполнении полей, появиться сообщение об отправке Вашего письма